1999. США. 98 минут.
Жанр: комедия / трэш / ужасы.

Режиссер: Ллойд Кауфман.
Сценарий — Патрик Кэссиди, Дуглас Бак, Ллойд Кауфман и др,
оператор — Брендан Флинт,
композитор — Нобухико Морино.

В главных ролях: Уилл Кинэн, Элис ЛаТурель, Ллойд Кауфман, Трент Хаага.
В ролях: Дэбби Рошон, Шарлотта Кауфман, Янив Шэрон, Гэри Хрбек и другие.

Интересные факты о фильме:
- известен также как "Гигантский трибьют фильмам Тромы", т.к. в картине обыгрываются многие моменты из прежних фильмов;

- основан на книге Кауфмана "Все, что я знаю о кино, я выучил, снимая "Токсичного мстителя".

Фильмы трэш-студии "Трома" удивительно жизнеутверждающи. После просмотра картин у меня поднимается настроение, а глядя на гоняющих балду актеров "Тромы", я снова начинаю любить жизнь. Сюжет кратко можно обрисовать так: на съемках независимого кино про Токсического Мстителя оказывается, что рядом бродит настоящий маньяк, убивающий всех членов группы.

http://i004.radikal.ru/0912/c3/c93ece93b778.jpg

Неинтересно? Как бы не так. Независимому кино вставлен превосходный хоровой пистон, вокруг носятся голые женщины, пьяные панки, развеселые чуваки, смешные убитые девочки, постукивает палкой слепой режиссер, бродит заезжая порностар, глумится симпатичный татуированный гомик, а съемочная группа сплошь состоит из замечательных придурков, среди которых затесалась девочка-гримерша, мечтающая стать режиссером, страшно обаятельный осветитель Кейси и незадачливый бородатый паренек, которому еще суждено быть гвоздем программы. Все, что происходит на экране, — круто. Собственно, я полюбила "Трому" с первого взгляда на "Гондона-убийцу", который показался мне едва ли не самым умным и интересным фильмом того далекого года, а "Беспредельный террор" только утвердил во мнении. Пародируется все. Нет, это не преувеличение. От принципов "как сделать независимое кино" и штампов всевозможных жанров до житейских ситуаций, с которыми каждому приходилось встречаться. Причем делается так, что самые дикие происшествия, которые в других руках развалились бы на пошлую дрянь, в "Беспредельном терроре" смотрятся на ура. Глумятся ребята со вкусом, с выдумкой и с сочным подтекстом, в каждой их шутке есть доля серьезного, а стеб, хоть и напоминает рассказ разгулявшегося обдолбанного панка, — из тех, что заставляют потом как следует последить за собой. Народ разворачивается на всю катушку и наверняка получает от съемок неподдельное удовольствие.

Меня только что обоссал слепой режиссер независимого кино!

Самое удивительное в трэшевых картинах "Тромы" то, что за героев болеешь всерьез. Это как тараканьи бега, которые ты сел посмотреть просто так, а потом притоптываешь, трясешь пачкой зажатых в кулачке денег и азартно кричишь: "Вперед, ты, со сломанным усом! Давай, сделай их!". Описать происходящее нельзя, это обязательно нужно видеть: все — от вопящих, как в худших фильмах ужасов, дядек до вошедшей во вкус дебютантки-актрисы и Кейси со штангой — приводит меня в восторг. Кейси — страшно обаятельная скотина. Огурчики и соленья, диалог о Спилберге. "...Террор" непристоен. Тут не увидишь проходных диалогов и дурацких персонажей, каждый запоминается и вызывает какие-то чувства, а события, развивающиеся по самому безумному сценарию, очень радуют. Такие фильмы нужно прописывать режиссерам, как клизмы. Это взрыв, это кино, после которого хочется прыгать и вопить. "Беспредельный террор" смело занял место на полке любимых фильмов. Вот что нужно смотреть вечером выходного дня, чтобы выйти на работу с надлежащим настроем! Но не для любителей классической подачи, ибо тут льется кровь, летят бутафорские мозги, носятся бродяги-гомики, члены накручиваются на кулак, а вокруг бегает парень с коровьим выменем.

Мужчина убит кукурузными хлопьями. Конгресс запрещает завтрак как угрозу.